Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Новый Nissan GT-R


Новый Nissan GT-RКомпания Nissan старается не стоять на месте. И, естественно, ее уникальное детище GT-R должно постоянно проходить необходимую модернизацию. Особое внимание японцы уделяют техническим аспектам. Что касается внешних перемен, то здесь не все так явно, но и обойти вниманием эту сторону нельзя. Последняя модель приобрела новый задний бампер с новым диффузором, что позволило повысить на целых 10% прижимную силу задней оси. Эти изменения отразились и на аэродинамических показателях — в результате было снижено лобовое сопротивление. А усиленный моторный щит позволил конструкторам повысить уровень жесткости кузова.

ВСЕ ГЛАВНОЕ ВНУТРИ

До ключевого комфорта за рулем Nissan GT-R нужно еще добраться. Сначала необходимо воспользоваться не самой удобной ручкой, которая «утоплена» внутрь корпуса. Это вынужденная жертва в угоду повышенным аэродинамическим показателям. После того как откроете дверь, Вы переступите широкий порог и лишь тоща окажетесь в сердце комфорта и безопасности. Особенно в этом помогают сиденья Recaro с отличной боковой поддержкой.

Задний визуальный обзор хромает, поскольку у машины высокая корма и антикрыло. Впрочем, такая же ситуация наблюдается у любого спорткара. А чтобы парковка все же не составляла никаких трудностей, на задней панели установлена видеокамера, которая транслирует изображение происходящего за машиной на дисплей в салоне.

Единственная проблема — выезд со второстепенной дороги с круговым движением, то есть когда необходимо смотреть вправо и немного назад. Вот на этот случай никакие камеры не предусмотрены, и взгляд водителя упирается в спинку пассажирского сиденья, которая полностью перекрывает и без того небольшое заднее боковое окошко.

Если говорить о заднем отсеке, то, хотя формально он и позволяет разместить там двух человек, реально это сделать не удастся. Взрослый, даже небольшого роста, упрется головой в потолок, а о том, чтобы вытянуть ноги, можно и вовсе забыть. В общем, галерка оказывается бутафорией. Но ведь в спорткарах и принято ездить максимум вдвоем.

Из используемых в обшивке салона материалов бросаются в глаза натуральный углепластик и алюминий. Что касается кожи, то натуральная используется только в местах непосредственного контакта с водителем и пассажирами.

На руле предусмотрены лепестки для ручного переключения скоростей. Наше мнение: в ручной работе нет никакой необходимости — машина и на «автомате» очень даже быстра. Более того, одна из самых главных «проблем» в Nissan GT-R — проконтролировать скорость автомобиля и не нарушить скоростной режим. Дело в том, что разница между 60 и 100 км/ч в самом деле незаметна. А ведь до 60 км/ч машина разгоняется менее чем за 2 секунды, еще полторы — и штраф за превышение обеспечен.







Вернуться