
Интересно, что Volkswagen Touareg уже имеет гибридную версию в отличие от внушительного Q7, походящего из более престижного сегмента. Кстати, платформа у обоих паркетников одинаковая. Touareg в данном случае оснащается двигателем, состоящим из бензинового шестицилиндровика и электромотора с комплектом никель-металлогидридных батарей. Движок стыкуется с восьмиступенчатым автоматом.
Что касается данных о силовой установке для Q7, об этом немцы пока умалчивают. Но если учесть одинаковую платформу у обоих автомобилей, тогда наверняка мотор от Touareg перекочует на премиальный Q7, правда в модернизированном варианте. И ценник прибавят для еще большего престижа. Кстати, комбинированный движок появится только в следующем поколении Q7, выход которого запланирован на 2015 год.
Интересно, что модифицированный хэтчбек Audi A1 является последней разработкой экологичного семейства E-tron. Этот автомобиль выпустили в количестве 80 экземпляров, и каждый из них будет колесить только по дорогам Германии, причем в качестве прототипа. Немцы обещают запустить конвейер по производству хэтчбека A3 Sportback, походящего из того же семейства E-tron. Прототип машины уже дебютировал на выставке в Женеве. Его оснастили бензиновым агрегатом 1,4-литрового объема с выдачей 150 сил и электромотором с мощностью 75 кВт. Двигатель работает с роботизированной шестиступкой. Емкостью аккумуляторных батарей составляет 8,8 кВт/час.