
Новый автомобиль престижного класса построят на платформе текущей генерации седана, но слегка модернизированной. По некоторым данным, новинку укомплектуют слегка «подрихтованными» бензиновыми агрегатами литражей 3,8 и 5 литра. Также стоит отметить более технологичный шестицилиндровик с турбонаддувом, впервые продемонстрированный на прототипе Kia GT. Все силовые установки способны работать только с восьмиступенчатым автоматом. Уже известно, что в отличие от своих ближайших конкурентов корейская компания все же не собирается выпускать свой флагман в гибридной модификации, что может закрыть двери для некоторых клиентов.
Итак, в базовое исполнение автомобиля войдет задний привод, а в качестве опции предложат полноприводную компоновку, что можно сказать и о фирменной системе Toque Vectoring System. Главной ее особенностью является автоматическое распределение крутящего момента между задними колесами и обеспечение идеальной управляемости.
Как известно, в дизайне будущего Genesis будут многие черты, напоминающие экстерьер прототипа HCD-14, представленного на недавней выставке в Детройте. Этот концепт действительно обладает просто космической внешностью, к наиболее ярким штрихам которой можно отнести массивную радиаторную решетку с горизонтальными ламелями. Еще есть задние двери, открывающиеся по направлению к кормовой части. В число особенностей прототипа также стоит приписать отсутствие средних кузовных стоек и патрубки системы выхлопа, дизайн которых повторяет элементы передних ходовых огней со светодиодами.