
В числе конкурентов японскому «скакуну» стоит отметить не менее престижные Mercedes Benz C63 AMG, BMW M4 и Audi RS5. Кстати, соперник от BMW обзаведется 450-сильным движком. Впрочем, разница в мощности не особо существенная, ведь скоростные параметры зависят не только от силовой отдачи.
Итак, гражданская модификация обычного купе RC увидит свет уже в ноябре, на автосалоне в Токио. В отличие от заряженной двухдверки, стандартную версию предложат с более демократичным шестицилиндровиком с выдачей 310 сил. Этот агрегат не новый и хорошо зарекомендовал себя на текущих поколениях моделей IS и GS. Также стоит отметить наличие гибридной силовой установки, которую сделают доступной только для рынков Европы и конечно Японии. Странно, но гибридный RC не планируют поставлять даже в США.
Предвестником купе RC является нашумевший концепт-кар LF-CC, дебютировавший на выставке в Париже в прошлом году. Прототип получил комбинированный ДВС, состоящий из 2,5-литрового четырехцилиндровика и не менее мощного электромотора с дюжиной громоздких аккумуляторов. Общая мощность агрегата составляет всего 200 лошадок.
Компания запатентовала названия будущих моделей RC 350 и RC-F еще в ноябре 2012-го и январе текущего года соответственно.