
Под капотом у нового кроссовера спрятан довольно злой и агрессивный зверь. Выглядит он как 3,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC V6 на 290 «лошадок». Этот агрегат с непосредственным впрыском топлива имеет уникальную систему отключения части цилиндров VCM.
В странах СНГ будет представлена модель с полноприводной трансмиссией SH-AWD. Если же кому-то непременно захочется приобрести версию с передним приводом, за ней придется лететь за океан — в США, поскольку продается она только там.
Что касается среднего расхода топлива, то он практически не отличается при любом варианте привода и составляет от 10,2 до 11,2 л на 100 км.
Единственное, чего нет под капотом, — турбин. Их просто исключили как ненужный элемент. И надо сказать, что 7-местный кроссовер от этого ничуть не проиграл. Наоборот — особые усилия инженеров и технологов в отношении ускорения новичка привели к тому, что уже заявлено о 8-секундном превосходстве нового MDX над предыдущим поколением модели. Это делает кроссовер не только премиальным, но еще и спортивным.
Установлена в Acura MDX и электронная система Integrated Dynamic System (IDS), позволяющая следить
за тем, как себя ведет автомобиль в дороге. Данная технология имеет в новой версии три варианта функционирования: Sport, Normal и Comfort. При каждом из режимов машина по-разному реагирует на нажатие педали газа и выстраивает быстродействие ускорения, отличаются также жесткость руля и настройки полноприводной трансмиссии.
Модель укомплектована стойками McPherson, а также адаптивными амортизаторами Amplitude Reactive
Dampers. Нововведения в подвеске и амортизаторах обеспечили дополнительный комфорт для пассажиров
в третьем ряду: не только езда стала мягче, но и места для ног стало больше.

