
Минивэн-кроссовер укомплектовали бензиновым атмосферником 3,2-литрового объема, развивающим 220 лошадок и 312 Н/м крутящего момента. Еще есть дизельный ДВС семейства «e-Xdi» с турбонаддувом с рабочим объемом 2 литра и крутящим моментом в 360 Н/м. Все агрегаты работают с шестискоростной ручкой либо пятиступенчатым автоматом «T-Tronic» с возможностью переключения передач в ручном режиме. Наиболее доступную комплектацию, что без сцепления, оценили в 1 млн. 89 тысяч рублей.
Итак, в базовую версию входит конечно механическая коробка, антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, лекгосплавные диски, кондиционер, подогрев передних кресел и полный электропакет.
Полноприводная модификация похвастается автоматической коробкой, а электронные прибулды типа ESP, ARP и EBA придется покупать дополнительно. Это можно сказать и о боковых подушках безопасности и рейлингах на крыше – вот и весь «люкс». Ах, да – стоимость данной версии переваливает за 1 млн. 200 тысяч рублей.
А теперь стоит ознакомиться с действительно топовой комплектацией, оснащенной шикарной кожаной обивкой кресел, климатической установкой, подогревом руля, паокрвочными и дождевыми датчиками, мультимедиа-системой, круиз-контролем и люком.
Максимальная версия машины с дизелем стоит 1 млн. 379 тысяч.