
Вечная болезнь опелей это кузов, так как его изготавливали из тонкого металла . Кстати у опелей существовали так сказать "Заряженные" версии Опель Кадетт . Они носили на себе логотип GSI . Когда я заболел этим автомобилем, то у меня появилась мечта сделать из моего GSI версию. У меня стоял обычный стоковый двигатель объёмом 1.3 литра, было очень много мороки для "свапа" двигателя с 1.3 на 2.0i . Но дело мастера боится и мой автомобиль приобрёл новое сердце.
Удовольствие от езды колоссальное, благодаря новым стойкам из автомобиля опель вектра 1991 года, мой кадет стал более устойчив на дороге. Установил шины r19/215 и сцепление дороги стало изумительным. Далее в моих мыслях стало установка панели приборов от Опель Вектра и LSD спидометра, который был установлен на GSI версиях. Но думаете на этом остановился?! Далее в моих планах уже развиваются мысли об установке на машину турбокомпрессора. По расчётам , мощность должна изменится с 115 л.с до 150 л.с. Проще конечно поставить было двигатель c20xe сразу со 150 л.с но по ремонту мой c20ne дешевле.