Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Обновлённая BMW 7-Series получает актуализацию впервые за четыре года

Обновлённая BMW 7-Series получает актуализацию впервые за четыре года


Обновлённая BMW 7-Series получает актуализацию впервые за четыре годаФлагманская модель BMW 7-Series оставалась актуальной с 2009 года, но время актуальности этого седана ушло и поэтому эта немецкая компания создаёт его обновления. Сам список обновления коснулся некоторых технических, а также и внешних изменений, да и интерьер тоже улучшили, при этом это всё сделали, для придания этой модели актуальной современной наполненности.

Можно отметить, что эта обновлённая модель получает набор новой и полностью светодиодной головной оптики, да и переделанный передний бампер и изменение решётки радиатора тоже можно отметить, ведь решётка радиатора как бы указывая на трудное время теряет три своих планки и теперь имеет 9 вертикально установленных планок, против 12 до обновления. Но на надежду об хорошем будущем работает появление хромированной планки, которую подготовили, для заднего бампера, а также можно отметить и переделку повторителей, для указания поворотов, которые можно найти в зеркалах заднего вида.

Интерьер салона этого седана сразу обрадует новым дизайном передних сидений, но более всего обрадуются любители музыки, хотя эта новая аудиосистема Bang & Olufsen, за счёт своего объёмного звучания больше работает на статус модели, чем имеет практической применение, ведь 1 200 ватт довольно много как, для салона. Хотя можно ночью здорово разозлить спящих жильцов одного из домов, если врубить, её на полную, но этого делать не советуем, так как это просто смешное отступление и показывания на сколько она здесь не нужна, ведь это просто понты.

Ну да ладно, ведь есть и другие пон… интересные вещи в этой модели, так вот есть очень полезные 9,2 дюймовые дисплеи, которые можно заказать, для развлечения задних пассажиров, которые можно установить в подголовники передних сидений. Также обратим внимание и на цифровую панель приборов, которая предлагается в четырёх вариантах оформления, эту цифровую панель взяли от модели BMW-5 Series.

Обновлённая BMW 7-Series получает актуализацию впервые за четыре годаЭтот обновлённый седан теперь предложит современную установку восьмискоростной АКП, а также под неё улучшили и весть ряд агрегатов этой модели, а для линии дизельных агрегатов предложили 3 литровый шестицилиндровый агрегат, который основан на трёх турбинах, который до этого седана появился на модификации M550d xDrive. Для этого седана этот дизель установлен под капот комплектации 750d xDrive, он развивает отдачу в 381 лошадиную силу и даёт 740 Нм крутящего момента, он позволит разгонятся до сотни за 4,9 секунды. Он потребляет 6,4 литра топлива на 100 километров, но он даёт обычный уровень скорости в 250 км/час.

Ещё, для европейских клиентов этой компании предложили и другие дизели – есть 3 литровый в рядные шести цилиндров, который отдаёт мощность в 258 лошадей, для комплектации 730d, а для комплектации 740d этот же агрегат отдаёт мощность в 313 лошадей.

Но бензиновая базовая комплектация предлагается в виде той же маркировки 730i на основе атмосферного бензинового агрегата с его шестью цилиндрами и объёмом в 3 литра и отдачей в 258 лошадей(310 Нм). На основе комплектации 740i работает новый агрегат N55, который ко своему рабочему объёму в 3 литра получает систему двойного турбо – наддува и получает отдачу на основе 320 лошадей(420Нм).

Но вот модификацию 750i комплектуют уже агрегатом погорячее, он здесь представляется в виде 4,4 литрового агрегата, который снабдили турбо – наддувом, который представляется уже в мощной архитектуре V8, да и его отдача вырастает на уровень в 450 лошадей (650 Нм).

Хотя последняя комплектация уже была хороша, но ещё есть лучшая комплектация 760i, которую оснастили большим агрегатом с архитектурой в V12 и с объёмом в 6 литров, который имеет би-турбированную установка, но его мощность сохранена на прежнем уровне в 544 лошадиные силы.

Под конец хотелось бы ничего не забыть, ах да, ведь надо сказать и об комплектации ActiveHybrid7, которая немного изменена и теперь основана на 3 литровом агрегате с архитектурой под шесть цилиндров, которые установили в один ряд, что дало отдачу в 320 лошадей. Вместе с этим бензиновым агрегатом работает электрический движок, который суммирует свою мощность и общая мощность получается на уровне 354 лошадиных сил (500Нм). В итоге этот гибридный вариант комплектации можно разгонять до сотни примерно за 5,7 секунд, что хуже на 0,8 секунды, так как в связке с электрическим движком был более мощный агрегат twin-turbo с мощностью в 408 лошадей. Но хоть динамика и просела зато расход топлива тоже просел, но в другом приятном направлении, так расход топлива идёт в 6,8 литров на 100 километров, а ранее он был 9,4 литра.







Вернуться