
Инженеры не оставили без внимания и безопасность. И вживили в посвежевший автомобиль систему LCA, которая следит за “мёртвыми зонами” и предупреждает водителя в момент опасности. Но всегда приятней ездить с комфортом, не правда ли? Поэтому посадка в Cx-7 просто потрясающая. Обилие электрорегулировок кресла и руля исчерпывающие. Все системы автомобиля функционируют на высшем уровне. Действительно Cx-7 это такой автомобиль на котором, можно и в магазин съездить и на природу, и отправиться в путешествие в близлежащие европейские страны.
А что у нас с управляемостью? После обновления автомобиль стал ещё послушней. Абсолютно на любой скорости, вплоть до максимальной, а это 180 км/ч машина под полной властью водителя.
Существует афоризм, что мол Mazda Cx-7 ездит по принципу ”Больше скорость - меньше ям”, в какой то степени это да, но разве вы самовольно отважитесь уродовать машину за которую отдали более 1 млн. руб? Но даже если да, то автомобиль и здесь показывает свои лучшие качества. По плохой дороге вы можете в прямом смысле ”лететь”.
Ну и подведём итоги. После ресталинга машина посвежела, получила ряд несущественных изменений. Почему несущественных? Да потому что Cx-7 изначально был очень хороший и интересный автомобиль, в России на него сразу же вырос спрос и неспроста. Ведь к хорошему быстро привыкаешь.
