
Для того, что полностью подвести модели под её статус названия, она получает улучшения агрегата W12, который на основе своего двойного турбо – наддува вместе с рабочим объёмом в 6 литров теперь отдаёт увеличенную на 25 лошадей мощность, которая теперь развивается до 625 лошадей и 800 Нм максимального уровня крутящего момента.
Тягловая мощность от этого агрегата идёт ко всем колёсам, так как, для этого здесь работает новая установка восьмискоростной АКП ZF, которая заменяет устаревший вариант шестискоростной трансмиссии.
Но в целом – то это и хорошо, что есть такие изменения ведь теперь купе берёт сотню за 4,2 секунды, что лучше, чем было до всех этих обновлений на 0,3 секунды, что в целом – то ощутимый прогресс, а ещё он ощущается и в уровне максимальной скорости, которая вырастает на уровень в 329 км/час.
Под конец нашего обзора заглянем и в салон, который оформили под спецификацию Mulliner Driving, при этом, для его отделки решили использовать хороший набор разных натуральных материалов, которые можно отметить из – за улучшения их качества.
Кроме этого автомобиль поставлен на эксклюзивный набор колесных дисков, который представлены в крупном диаметре на 21 дюйм, который одевают в спортивную резину Pirelli P Zero, которую наделяют размером 275/35 R21.
В других технических особенностях этого купе можно выделить другую настройку рулевого управления, а также и жёсткую подвеску на основе, который удаётся создать снижение клиренса.