
В плане выбора мотора для седана альтернативы не предлагается. В России предлагается автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Мотор радует тихой и уравновешенной работой. В салоне его почти не слышно. Если ехать в спокойном темпе – то динамики хватает за глаза. Но стоит захотеть ускориться с выжатым в пол акселератором, окажется, что Hyundai i40 не очень то спешит набирать скорость. А всё по тому, что 6-ти ступенчатый автомат не слишком торопиться менять передачу. Будь Hyundai i40 2013 года снабжён механической коробкой, к динамике претензий не было бы. А вот что понравилось безоговорочно – это скромный расход топлива, не превышающий 11 литров на 100 км. Для двухлитрового автомобиля это не плохой результат.
Ходовые качества Hyundai i40 доводились до ума европейским отделением Hyundai и это чувствуется. Шасси седана заточено под активную езду. Короткоходная подвеска позволяет проходить повороты быстро и с минимальными кренами. Этот автомобиль определённо дарит удовольствие от быстрого вождения. Только ездить на нём желательно по хорошим дорогам.