
Чтобы попасть в багажник, следует опустить стекло. Оно с электроприводом.
Конструкция шасси архаичная. К неразрезным балкам мостов посредствам рессор крепится рама. Прочнее подобной конструкции пока не придумано. Посмотрите на рессоры.
Они тут выгнуты коромыслом вверх. Под капотом огромный, 5.7 литра V-образный бензиновый двигатель с центральным впрыском. Европейцы бы сняли с него пол тысячи лошадей, а тут всего 185. Расход бензина под тридцать литров.
В салоне царит простор. Пройти на задний диван можно откинув спинку одного из сидений. Если сложить задний диван, получим огромный грузовой отсек.
Под рулём Chevrolet K5 Blazer рычаг управления автоматической коробки передач.
Заведя автомобиль, мотор отзывается грозным рыком. Машина на асфальте ведёт себя как обычный универсал. Смешно смотреть на суетящиеся где-то внизу легковушки.
У двигателя паровозная тяга. Приятно то, что его не нужно крутить. У него великолепная отдача с самых низов.
Небольшие неровности Chevrolet K5 проплывает не шелохнувшись. Его стихия конечно бездорожье. Благодаря полному приводу и пониженной передаче создаётся впечатление, что управляешь танком. В хорошем смысле этого слова. Не смотря на глубокий снег, руль удивительно лёгкий. Он превращает тяжёлую работу в удовольствие