Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Citroen C-Elysee седан


Слово Elysee с французского можно перевести как райское, шикарное местечко. Посмотрим, соответствует ли новый Citroen C-Elysee своему названию.

Конкурирует новинка с Рено Логан, Фольксваген Поло, Шевроле Кобальт. Машина на их фоне смотрится прекрасно. Во внешности Citroen C-Elysee нет никакого намёка на дешевизну и бюджетные решения. Пока Citroen C-Elysee предлагается исключительно в кузове седан. Производится он кстати в Испании.

Интерьер тоже не подкачал. Стильно смотрится, особенно учитывая стоимость автомобиля. Она составляет примерно 600 000 рублей. Здесь даже руль подрезан снизу. Решения взято явно из мира модных и спортивных купе. Но по мелочам всё-таки видно, что создатели машины были не против сэкономить. Именно этим объясняется регулируемая только в одном направлении рулевая колонка, а также перенос кнопок электро стеклоподъёмников на центральный тоннель. Но обо всём этом сразу забываешь, стоит только оказаться на заднем диване. Такого простора от автомобиля этого класса просто не ожидаешь. Под стать и багажник. Его ёмкость более 500 литров.

Citroen C-Elysee седан


У нас на тесте флагманская версия. Она снабжается бензиновым двигателем, рабочим объёмом 1.6 литра и мощностью в 115 лошадиных сил. Очень неплохо для бюджетного автомобиля.

Стоит ли удивляться, что с места Citroen C-Elysee буквально срывается. Чуть переборщишь с газом и передние колеса пускаются в пробуксовку. Так что заявленные производителем 9.4 секунды разгона до сотни кажутся чистой правдой. Но для напористого ускорения требуется крутить двигатель до максимума. В связи с этим дополнительная шумоизоляция в моторном отсеке явно была бы не лишней.
А вот и сюрприз. Кто бы мог подумать, что у рождённого в благополучной Франции автомобиля может быть такая отменная плавность хода. Дорожные неровности он словно не замечает, проезжает их с полнейшей невозмутимостью. При этом и управляемость, что называется на уровне. Машина охотно ныряет в скоростные повороты и радует точными, быстрыми реакциями на повороты руля.

Если вы любите и умеете ездить быстро, то за рулём Citroen C-Elysee точно получите удовольствие.

Однозначно, Citroen получился удачным. Конкурентам придётся потеснится!







Вернуться