
Впервые популярная модель городской малолитражки -хетчбэка была показана в 2002 году на Женевском автосалоне. В тот же год автомобиль появился в продаже. В то время машины выпускались трех и пяти дверные. Автомобиль пользовался огромным спросом. В год продавали до двухсот тысяч экземпляров, причем, большая часть из них приходилась на долю европейцев, предпочитающих технически совершенные, надежные машины с прекрасными ходовыми качествами.
Однако, в 2005 году обновились модели малолитражек других производителей: «Fiat Punto», «VW Polo», «Renault Clio», «Citroёn C3», «Ford Fiesta». Корейцам пришлось срочно проводить рестайлинг модели. Разработчики сохранили все лучшее, что было в предыдущем варианте: элегантность, функциональность, экономичность, добавили современный дизайн и самые новые технологические решения.
Другой стала форма задних фонарей и головных фар, внешний вид бамперов и радиаторной решетки.
Салон Hyundai Getz

Создатели новой версии ставили перед собой цель сделать модель более популярной, чтобы водители получили еще больше возможностей. Как результат - изменились и hyundai getz технические характеристики. Теперь можно выбрать один из трех моторов. Самый слабый из них объемом 1,1 литра для спокойного неторопливого движения. Два других -1,4 и 1,6 литра больше подойдут любителям скорости.
И здесь немаловажен такой фактор, как средства защиты. В Hyundai Getz предусмотрены современные ремни безопасности, воздушные подушки для водителя и пассажиров, особая конструкция подголовников. Так же усилены ударопрочные балки, расположенные сбоку машины, а кузов автомобиля на 60% изготовлен из высокопрочной стали.
Таким образом, автомобиль Hyundai корейской компании ни в чем не уступает своим европейским и японским конкурентам.