Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Суперкар LaFerrari


Суперкар LaFerrariНовинка 2013 года - суперкар LaFerrari.

Закончившийся 17 марта нынешнего года Женевский автосалон порадовал многими новинками, но особняком стояли, пожалуй, лишь две из них - относящиеся к автомобильной элите: новые суперкары от McLaren и Ferrari.

Второй из них, LaFerrari (сменивший уже обретшую легендарность модель Enzo) впечатляет не только стартовой ценой в $1,6 млн. (правда, ходят слухи, что цена для "спецклиентов" будет опущена до $1,3 млн. - в то время как на российских автомобильных сайтах фигурирует цена в 68,2 млн. рублей, т.е. $2,2 млн.), но и характеристиками ей под стать.

По продаже серии в 499 экземпляров главный маркетолог компании Никола Боари уже ведёт активные переговоры - с семи сотнями "особых", по его словам, клиентов - и ни секунды не сомневается в том, что пилотная серия разлетится "на ура", хотя свои суперкары их владельцы получат лишь осенью. Что характерно, потенциальные покупатели гонятся не столько за потрясающими скоростными, качественными и мощностными характеристиками авто - а именно за его эксклюзивностью (до открытия выставки итальянцы тщательно скрывали не то что вид новинки, а даже её название: причём первоначально планируемое Ferrari F70 в конце концов трансформировалось в певучее LaFerrari).

Суперкар LaFerrari

Немного о характеристиках LaFerrari.



LaFerrari - рекордсмен по скорости среди всех, выпущенных итальянским концерном, машин на сегодняшний день: 350 км/час. При этом разгон до сотни - 2,8 секунды, до двухсот - менее 7 секунд, и до трёхсот - менее 15.

Тип корпуса - купе, с ярким агрессивным дизайном, за милю выдающим мощного спортивного зверя.

Длина кузова - 4702 мм (при колёсной базе 2665 мм), ширина - 1992 мм, высота - 1116 мм.

Вес - 1255 кг и обилие композитных материалов как в материале кузова, так и во внутренней отделке (чего не могла похвастаться Ferrari F12 Berlinetta). Для сравнения - карбоновый монокок LaFerrari весом в 70 кг на 20% легче, чем даже у Enzo, да и жёсткость кузова и на кручение, и на изгиб на четверть больше.

Колёсные диски передней оси на дюйм уже дисков задней (19 против 20), при распределение массы машины на оси 41% против 59% соответственно.

Шины - низкопрофильные, с высокой производительностью, тормоза - новейшая карбон-керамика фирмы Brembo (с шириной передних дисков - 398 мм и задних - 380 мм).

Курсовую стабилизацию обеспечивает электронная система ESC, за распределение тяги отвечает система EF1-Trac. Добавьте сюда привычную для всех Ferrari адаптивную подвеску и систему 3-го поколения дифференциации повышенного трения.

Трансмиссия - семидиапазонная DCT.

Двигатель: V-образный на 12 цилиндров, объёмом в 6,3 л - при пиковом тяговом усилии в 700 Н развивает мощность в 800 лошадок.

Кроме того, потенциально добавить мощности может электрическая HY-KERS (используемая в несколько иной модификации и на болидах Формулы-1) с аккумулятором, расположенным под полом.

Этот электромотор добавляет ещё 163 лошадки (и в целом при включённом KERS получаем 963 силы).







Вернуться