
А сам интерьер этого нового автомобиля Acura MDX 2014 из третьего поколения становится ещё более роскошным и ещё более комфортным, а также он становится ещё и более тихим. Что во многом становится возможным за счёт использования большей колесной базы, которая в цифрах выражает свой размер в 2 819 мм, что больше на 70 мм, чем было ранее. В итоге видим увеличение пространства, для ног задних пассажиров, а проход на третий ряд сидений теперь упрощён и стал более удобным.
С интерьером всё, а теперь переходим к технической части этого кроссовера Acura MDX 2014 и для этого заглядываем под капот и видим, что здесь работает новый агрегат i-VTEC V6, который отличается непосредственным впрыском топлива и объёмом в 3,5 литра, а ещё он развивает мощность в 290 лошадей и 362 Нм. При этом этот движок оснастили специальной системой, которая позволяет отключать примерно половину цилиндров, за счёт чего создаётся увеличенный уровень экономии топлива. Этот агрегат работает вместе с шестискоростной АКП, которая сможет предложить возможность ручного переключения передач, за счёт установленных под рулевое колесо лепестков переключения.
Также нужно обратить внимание, что этот серийный вариант Acura MDX 2014 получает новый вариант полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), но всё же эта компания решает, для своих клиентов сохранить модификацию, которая работает на основе переднего привода.
При этом эта модель Acura MDX 2014 получает уменьшение веса на 124,7 кг, что в итоге сказывается на улучшении динамики и управляемости этой модели. Этот автомобиль в США решают продавать уже ближе к началу лета 2013 года.
При этом стало известно, что этот автомобиль будет продавать впоследствии и в России, но не скоро, так как этот автомобиль в Россию хотят привести на автосалон Москва 2014.