
Интерьер изменился ещё сильнее. Новый стиль, лично мне, нравится куда больше. Первое на что обращаешь внимание, это огромный цветной дисплей. Его диагональ больше, чем у популярных планшетных компьютеров. К сожалению телевизор здесь почему-то нет. Не понравилось и нестандартное управление мультимедийной системой. Она напоминает компьютерную мышь, в движении заставляет отвлекаться от дороги.
Опробованная нами модификация Lexus ls 600 h F Sport была в короткобазном исполнении. Поэтому на заднем диване не так комфортно как на удлинённой версии. Впрочем, сами японцы говорят, что эта машина в первую очередь для водителя, а не для пассажиров.
Гибридный силовой агрегат флагманского Лексуса состоит из 5-ти литрового, 8-ми цилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Их совокупная мощность составляет внушительные 445 лошадиных сил.
Автомобиль покоряет плавностью и бесшумность. Он не едет, он телепортируется, причём в абсолютной тишине. Но это поначалу, пока в дело не вступает бензиновый двигатель. Если нажать на акселератор, салон наполняется приятным урчанием.
Ехать в Lexus ls 600 h F Sport интересно. Водителю есть чем себя развлечь. Пока освоишь все режимы подвески, пока уловишь разницу между ними. В этой модификации применены более жёсткие элементы подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс – уменьшенный на 1 см клиренс. Благодаря всему этому, а также полному приводу, машина действительно здорово управляется. Жаль только, что комфорт пострадал. Lexus ls 600 h F Sport не может похвастаться прежней плавностью хода.
Совместить несовместимое, это задачка осталась невыполнимой и для Лексуса! Машина приобрела в динамике и управляемости, но потеряла в комфорте.