
Mersedes-Benz все более и более начал активное исполнительное подразделение AMG бросил свою силу в работу маленького седана: CLA45 AMG 4Matic 2014 года, который начинается от 48 375$ после дебюта на Нью-Йоркском автошоу. Автомобиль достигнет североамериканских демонстрационных залов в ноябре.
Седан разделяет свой механический пакет, платформу, разрабатывая реплики и внутренние детали с A45 AMG 4Matic хэтчбек, представленный в начале месяца на Женевском автосалоне. Но A45 AMG не запланирован, чтобы быть проданным на американском рынке.
Третья модель, GLA45 AMG 4Matic, возьмет AMG в компактные исполнительные разрядов внедорожника, когда это будет показано на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
CLA45 4Matic получит первый 2.0-литровый двигатель AMG, с четырьмя цилиндрами, оцененный в 355 л. с. и 332 нм крутящего момента. Это работает с двойным сцеплением с семью скоростями. Трансмиссия способна к продвижению автомобиля к 60 милям в час через 4.5 секунды.
Полноприводный CLA45 AMG 4Matic отличает от менее - сильной модели CLA серия внешних изменений, многие из которых Mersedes-Benz признает, были нацелены на обеспечение автомобиля с ясным подобием более сильному CLS63 AMG 4Matic.
Включенный новый передний бампер с большими трубками охлаждения и серыми основными моментами, вставкой решетки двойного лезвия, более широкими подоконниками с серыми основными моментами под дверями, более глубоким задним бампером, хромовой выхлопной трубой, и колес.
Внутри, есть инструменты AMG, спортивные места кожаные части передние, красные привязные ремни, многофункциональный руль AMG с лепестками, группами подоконников AMG и алюминиевой отделкой приборной панели.

Поперек установленный двигатель, известный внутренне под кодовым названием M133, является разработкой двигателя, используемого в Sport CLA250. Это получает массу уникальных компонентов, включая новый турбокомпрессор, который разгоняется в максимальном 26.1 фунтах на квадратный дюйм давления наддува, легких внутренних компонентов и необычно низко 8.6:1 степень сжатия. Изменения повышают машинную продукцию на от 147 л. с. до 355 л. с. в 6,000 об/мин.
Вращающий момент увеличен на 74 нм по Sport CLA250 к 332 нм, доступным между 2,250 и 5,000 об/мин.
Мощь идет через стандартное двойное сцепление с семью скоростями AMG Speedshift коробка передач и группа стиля мультипластины Haldex ко всем четырем колесам. У передачи есть комфорт, спорт и ручные режимы, так же как запуск. Это основано на дополнительном двойном отделении сцепления CLA, но получает укрепленные винтики механизма и кольца синхронизатора с углеродистыми кольцами трения волокна для добавленной длительности.
Mersedes-Benz должен все же объявить о собственном весе для автомобиля. Официальные исполнительные числа предполагают, что это будет набирать от 0-62 миль в час через 4.6 секунды, всего 0.4 секунды медленнее, чем седан C63 AMG V8. Максимальная скорость в электронном виде ограничена 155 милями в час. Mercedes требует экономии топлива с комбинированным циклом 34.1 миль на галлон на европейском испытательном цикле, который как правило поставляет более высокие числа, чем американский тест.
Шасси использует в большой степени переделанную версию распорки Макпэрсона Sport CLA250 и приостановки мультисвязи. Это получает уникальность и дополнительный изгиб и сокращение высоты посадки. Как с A45 AMG, покупатели будут в состоянии выбрать между двумя комплектациями: стандарт и спорт. Оба стандартных 18-дюймовых колеса, которыми управляют, и 235/40 представляют шины.
Контроль за стабильностью ESP был перекалиброван для CLA45 AMG 4Matic. Трехэтапная система обеспечивает выбора на, спорт. Также включенный Динамичная Кривая, помощь функции, нацеленной на обеспечение добавленного проворства без полного вмешательства контроля за стабильностью.
Дальнейшие изменения шасси, включая принятие более жестких руководящих суставов и уникального отношения и картографии программного обеспечения для электромеханического регулирования, нацелены на обострение ответов.