
В первую очередь Nissan Juke бьёт по подсознанию. Его внешний облик ассоциируется не с настоящим автомобилем, а с героем какого-то комикса. А это первый ключевой фактор успеха у молодёжи.
Салон не смотря на некоторую аскетичность привлекает внимание цветным дисплеем, с оригинальным интерфейсом и центральным тоннелем, стилизованным под бензобак мотоцикла.
Информационная панель имеет 2 кнопки, D-MODE и CLIMATE. Из переключения этих режимов ниссановцы сделали настоящий PlayStation. На цветном мониторе отображается график расхода топлива, индикатор давления наддува, и даже показатель продольных и поперечных перегрузок. А нажав кнопку CLIMATE вы тут же перейдёте к управлению микроклимата.
Ну и самый главный вопрос, как машина ведёт себя на бездорожье. Чего только стоят например All-mode 4x4 с системой ТВС, когда электронно управляемая муфта задних колёс имитирует работу колёсных дифференциалов. Создаётся такое впечатление, что он пройдёт везде. Правда для внедорожных покатушек желательна относительно ровная площадка с мягким грунтом. Жёсткую подвеску, рассчитанную на шоссе ощутимо трясёт. Но что-то вроде раллийной трассы Nissan Juke подойдёт. По песку наш кроссовер тоже идёт не плохо. Но небольшой клиренс и пластиковая защита снизу не рассчитаны для таких заездов. От иллюзии вседозволенности быстро не осталось и следа, едва только Nissan Juke попал на рыхлый участок. Только запас инерции и небольшая масса кроссовера не позволила ему всерьёз и надолго закопаться, на совершенно не сложном, на первый взгляд, участке.
Если вам наплевать на все недостатки в виде скромной вместительности и бюджетной отделки и вы цените характер автомобиля, тогда он вам отлично подойдёт!