Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Nissan Almera 2013

Тест драйв Nissan Almera 2013


Тест драйв Nissan Almera 2013В полку очень функциональных и не очень красивых прибыло… Nissan Almera 2013 будет стоить 429 000 рублей. Попробуем разобраться чем же он отличается от «соплатформенного» Логана. Машина построена на платформе B0, которую мы знаем по Логану, Дастеру и даже Ларгусу. Собственно, и собирают Альмеру на Автовазе. Назвать модель симпатичной проблематично. А тут ещё тяжёлая поступь экономии. Прожекторные фары канули в лету, а хромированная отделка предлагается только в средних и дорогих комплектациях. Тестировать машину мы отправились в самую настоящую российскую действительность. Ярославль прекрасный и красивый город, но с одним маленьким нюансом. Дороге здесь как будто после бомбардировки. Однако в таких условиях Ниссан Альмера чувствует себя как рыба в воде. Машина тяжелее Логана, поэтому имеет усиленную подвеску. Более суровые амортизаторы, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости и многое другое. Двигатель и жизненно важные элементы под днищем закрыты стальным листом толщиной в 2 мм. В Альмера надёжная защита двигателя и других жизненно важных элементов под днищем.

Вообще машина создана как раз для настоящих российских среднестатистических дорог. Клиренс здесь 16 см. Причём при максимальной загрузке машина проседает всего на 1 см. Машина оснащается механикой и коробкой автомат. Для теста мы выбрали механику, как более демократичную и бюджетную версию автомобиля. Двигатель 1.6 литра, тоже доставшийся Альмера от Рено, получил экологический класс Евро4. Моторчик выдаёт всего 102 лошадиные силы, явно невпечатляющий результат. Удивительно то, что мощности хватает! Хотя к механике есть претензии. Короткие передачи – это хорошо для разгона (11 секунд до сотни). Но вот на трассе. На скорости 100 км.ч. обороты двигателя уже 3 тысячи, 120 – 3.5 тысячи. И звук двигателя явно не от Ферари. Кстати огорчает и то, что не хватает 6-ой передачи.







Вернуться