
Судьба производителя спортивных автомобилей в 21 веке печальна. Даже наиболее успешные, такие как Nissan GTR или Porshe 911 не способны покрыть продажами затраты на свою разработку. То, что когда-то в Порше начали с бюджетного Бокстера и что в последствии превратилось в успешные продажи Кайена и Паномеры, называется экономической целесообразностью. Большие компании как Volkswagen Group могут позволить себе производить Bugatti Veyron благодаря миллионам проданных семейных Гольфов, Поло, Пассатов и разнообразных Шкод, Фиатов и Ауди. Но вот что делать когда компания размерами по меньше? Обратиться к опыту успешных участников рынка. Именно так и появился на свет концептуальный Maserati Kubang. Maserati продаёт чуть более 4.5 тысяч машин в год, а с помощью попробует удвоить этот показатель, иначе марка навсегда рискует навсегда войти в учебники истории.