
В случае с 3-им поколением модели, у чехов амбиции особые. Она планируют серьёзно расширить свою целевую аудиторию. Сделали для этого действительно не мало. Давай те обо всём по порядку.
Во первых Skoda Octavia 2013 серьёзно нарастила габариты и стал просторнее. Во вторых получил целую россыпь опций, которые максимально приближают его к премиум сегменту.
Внешне, новая Октавия сохранила характерные для компании черты, но в то же время в экстерьере не осталось ни одной детали от предыдущей модели. Даже сама эмблема Шкоды теперь оформлена иначе.
Дизайнеры говорят, что никогда прежде Октавиа не была столь элегантной и динамичной одновременно. С другой стороны её легко можно спутать с Шкода Рапид. А в некоторых ракурсах она вообще похожа на Ауди А4.
Не смотря на заметно подросшие габариты Skoda Octavia сбросила центнер веса. Это отлично сказалось на динамике, управляемости. Плюс к этому машина стала немного экономичнее.

Материалы отделки стали качественнее. В центре красуется 8-ми дюймовый сенсорный дисплей. Ещё один монитор спереди на центральной панели. Кстати теперь он показывает все дорожные знаки, ограничения скорости на маршруте. Весьма удобная штука.
Машина в целом получилась удобная. Сидения с электро приводами, двухзонный климат контроль, подогревы, качественная аудио система, большой панорамный люк. Все эти опции максимально приближают Октавия к классу D. Если добавить к этому перечню весьма неплохую динамику и тихую комфортную подвеску, предложение получается весьма заманчивое.
В то же время сдержанный европейский интерьер многим покажется откровенно скучным. В салоне свежих дизайнерских идей мало, да и снаружи как говорится на любителя.
Серийное производство новой Октавия стартовало в декабре минувшего года. В России ориентировочно модель появится летом. Что касается цен, то пока конкретики мало, скорее всего авто подорожает, но ненамного. По крайней мере так говорят производители.