Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Skoda Octavia 2013


Skoda Octavia 2013Если 15 или даже 10 лет назад Skoda воспринималась как альтернатива для тех, кому не хватило денег на Фольксваген, то сейчас история совсем другая. В Новой Октавиа легко узнаются немецкие корни, но в то же время — это абсолютно самобытный автомобиль, который будут выбирать не только из соображений экономии.

В случае с 3-им поколением модели, у чехов амбиции особые. Она планируют серьёзно расширить свою целевую аудиторию. Сделали для этого действительно не мало. Давай те обо всём по порядку.

Во первых Skoda Octavia 2013 серьёзно нарастила габариты и стал просторнее. Во вторых получил целую россыпь опций, которые максимально приближают его к премиум сегменту.

Внешне, новая Октавия сохранила характерные для компании черты, но в то же время в экстерьере не осталось ни одной детали от предыдущей модели. Даже сама эмблема Шкоды теперь оформлена иначе.

Дизайнеры говорят, что никогда прежде Октавиа не была столь элегантной и динамичной одновременно. С другой стороны её легко можно спутать с Шкода Рапид. А в некоторых ракурсах она вообще похожа на Ауди А4.

Не смотря на заметно подросшие габариты Skoda Octavia сбросила центнер веса. Это отлично сказалось на динамике, управляемости. Плюс к этому машина стала немного экономичнее.

Skoda Octavia 2013Линейка двигателей на европейском рынке впечатляет. 4 бензиновых мотора TSI и столько же дизелей. Самая экологичная версия – это 110 сильный двигатель объёмом 1.6 литра и расходует всего 3.5 литра солярки на 100 км. В зависимости от агрегата предлагается 5-ти или 6-ти ступенчатая механика. Для топовых версий – 7-ми ступенчатый DSG с 2-мя сцеплениями.

Материалы отделки стали качественнее. В центре красуется 8-ми дюймовый сенсорный дисплей. Ещё один монитор спереди на центральной панели. Кстати теперь он показывает все дорожные знаки, ограничения скорости на маршруте. Весьма удобная штука.

Машина в целом получилась удобная. Сидения с электро приводами, двухзонный климат контроль, подогревы, качественная аудио система, большой панорамный люк. Все эти опции максимально приближают Октавия к классу D. Если добавить к этому перечню весьма неплохую динамику и тихую комфортную подвеску, предложение получается весьма заманчивое.

В то же время сдержанный европейский интерьер многим покажется откровенно скучным. В салоне свежих дизайнерских идей мало, да и снаружи как говорится на любителя.

Серийное производство новой Октавия стартовало в декабре минувшего года. В России ориентировочно модель появится летом. Что касается цен, то пока конкретики мало, скорее всего авто подорожает, но ненамного. По крайней мере так говорят производители.







Вернуться