
Согласитесь, классно смотрится внушительное антикрыло. Только вот простому внедорожнику, он как собаке 5-ая нога. Если вы собираетесь положить в багажник маленькую вещь, то не обязательно открывать дверь целиком. Достаточно поднять лишь стекло, внутри отсека предусмотрена сетка для фиксирования поклажи.
Интерьер автомобиля изменился до неузнаваемости. Отныне его дизайну не чужды самые современные веяния. Больше всего привлекает внимания конечно центральная консоль, с впечатанным в её середину кругляшом.
Дизельный двигатель объёмом 2.7 литра и мощностью 186 лошадиных сил, агрегированных с автоматом отзывается приятным гулом, ласкающим слух. И вот что удивительно, слыша этот звук понимаешь, что последует за буквой D на автоматической коробке. Дизель прёт так, что его может только инспектор ГИБДД остановить. Динамика разгона потрясающая. Кстати с экономичностью у SsangYong Rexton полный порядок. При городской езде он довольствуется дюжиной литров солярки на 100 км. Для почти двухтонного автомобиля – это неплохой результат.
В ходе модернизации жёсткий задний мост Рекстона заменили на независимую подвеску. В итоге автомобиль стал лучше держать дорогу и стабильнее проходить повороты, меньше реагировать на неровности и колеи.
Руль кто-то назовёт пустым, а я скажу – лёгкий. Крутишь одной рукой не напрягаясь.
Срок гарантийного обслуживания 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный пробег 10 000 км.
Новый SsangYong Rexton второго поколения стал комфортнее, технически совершеннее, но главное, он догнал европейских конкурентов по многим позициям.