Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Toyota i-Road – футуристическая концепция городского автомобиля

Toyota i-Road – футуристическая концепция городского автомобиля


Toyota i-Road – футуристическая концепция городского автомобиляToyota представит свою футуристическую концепцию i-Road в Женеве. Полностью электрическое, трехколесное, двухместное транспортного средство является инновационным в своем роде, так как также может наклоняться на поворотах, как мотоцикл.

Автопроизводитель оснастил ее своей инновационной системой Active Lean и технологиями, которые помогают сохранить ультра тонкий i-Road стабильным во время вождения. Привод автомобиля установлен над передней подвеске, и ECU контролирует стабильность на основе угла поворота рулевого колеса, скорости автомобиля и гироскопических датчиков. Привод вращает два передних колеса вверх и вниз в противоположных направлениях, чтобы удержать i-Road в стабильном положении. Однако это еще не все, что эта инновационная технология может делать. Система Active Lean также помогает сделать движение автомобиля более плавным за счет поддержания корпуса на определенном уровне.

При длине 2349 мм, ширине 850 мм и высоте 1445 мм i-Road является незначительным по сравнению с Scion IQ, который примерно на 60 см длиннее и буквально в два раза шире i-Road. Конечно, IQ имеет большее пространство для пассажиров. Однако Toyota также утверждает, что крошечный размер ее концепции позволяет четырем автомобилям припарковаться на одном обычном парковочном месте.

Концепция i-Road питается от литий-ионного аккумулятора, который снабжает электричеством два двигателя мощностью по 2 кВт, установленные по одному на каждом переднем колесе. Диапазон движения концепции без подзарядки оценивается примерно в 50 км, а полное время зарядки составляет всего три часа от обычной 220-вольтовой бытовой розетки.

Это не первый подобный автомобиль, который Toyota продемонстрировала: в 2005 году она показала модель i-unit, а в 2007 году i-Real, хотя они обе были больше похожи на моторизованные стулья, чем на транспортные средства.







Вернуться