
Те, кто привыкли к БМВ почувствуют себя как дома. Все привычные атрибуты на месте. Это и развёрнутая в сторону водителя центральная консоль, и система управления iDrive, и удобная напольная педаль акселератора.
Салон источает привычную для BMW роскошь. Отдельно стоит отметить великолепную обзорность и эргономику. По удобству кресел с BMW X1 вообще мало кто сможет сравниться.
Для BMW X1 предлагается широкая гамма двигателей. В нашем распоряжении версия с 2-х литровым мотором, мощностью 150 лошадиных сил. Как и полагается БМВ, двигатель покоряет ровной и бесшумной работой на малых оборотах. Динамика, не смотря на не самую высокую мощность, у BMW X1 вполне достаточная. Автомобиль способен разогнаться до сотни за 10.5 секунд и продолжать активный разгон вплоть до 200 км.ч. Причём аппетит, даже при напористой езде весьма скромный. На сотню км машина требует 11 литров топлива.
Управляемость БМВ – это песня, причём энергичная и залихватская. За рулём BMW X1 испытываешь кайф. Автомобиль радует моментальными реакциями на руление и поражает запасами устойчивости на поворотах.
А вот в колеях руль норовит вырваться из рук. И на плохом по качеству асфальте, заметно падает комфорт в салоне. Да и вездеходные качества не выдающиеся. Его создавали в первую очередь для города, и здесь он себя показывает с самой лучшей стороны.
БМВ даже в маленьком формате остаётся БМВ. Автомобиль для активных людей, которым не чужд комфорт и горячая динамика!