Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тест драйв Renault Fluence

Тест драйв Renault Fluence


Тест драйв Renault FluenceСпереди стоят стойки Макферсон от того же Мегана. Рулевая рейка с электроусилителем от него же. Сзади установлена полубалка от Тиида, от концерна Ниссан. Подвеска адаптирована для наших дорог. Над дорогой, седан практически летит, даже на больших дисках на 17 дюймов, не говоря уже про базовые 15-ки. Настоящие удовольствие!

Комфорт у Renault Fluence 2013 не банальный. Он многослойный и складывается не только с подвески и мягкости хода. К примеру внутри в салоне, на ходу невероятно тихо, в сравнении всё с тем же Меганом предыдущего поколения, уровень шума в салоне уменьшился на четверть!

Усилия на рулевом колесе минимальные. Хотя стоит отметить, что немного пострадала информативность от лёгкости, но не сильно. Управляется седан очень надёжно. Педали податливые, но при этом весьма точные. Дозировать торможение или ускорение можно уверенно в большинстве ситуаций. Хотя резкости не ожидайте в любом случае. Бейте хоть по педали акселератора, хоть по педали тормоза, Renault Fluence откликнется точно за вашим желанием, но всё равно мягко и с комфортом.

Выбор двигателей, в большей мере зависит от ваших вкусов. Потому как кардинальной разницы между бензиновым 4-ми 1.6 и 2 литра нет. Да последний вариант более мощный и тяговитый, но при обычной, повседневной езде это будет не так сильно ощутимо. Всё это из-за мягкости и спокойствия от отдачи этих моторов.

Это почти идеальный автомобиль для дороги домой вечером, после тяжёлого трудового дня. Хотя понятное дело, что покупатель, который ищет подобную комфортабельность, оценит её в Рено Флюинс и в любое другое время.







Вернуться