Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Renault Fluence 2013


Renault Fluence 2013В седане Renault Fluence казалось бы нет каких-то откровений и революционных решений. Но то, что этот автомобиль является одним из самых сильных в своём сегменте, наверняка не вызывает сомнений. Как это возможно? Всё просто. Французы с Рено собрали в одной машине как можно больше своих успешных решений, испытанных на прошлых моделях.

Как это часто бывает, внешность машины в какой-то мере уже ключ к её пониманию. Внешность раскрывает характер автомобиля. В образе Fluence не смелости предшественника, дизайн седана на базе Мегана 2-го поколения, разработал известный французской дизайнер Патрик Ле Кеман, за то есть гармония и качество.

Вытянутый профиль с наклонной крышей, обточенные овалы фар, спокойная оконная линия, на первый взгляд зацепиться не за что, но собственное лицо у Fluence безусловно есть. В конце концов с хетчбеками Меган 3-ей генерации, с которыми у этого седана много общего, эту модель явно не спутаешь.

Renault Fluence 2013

Салон. Различия в оформлении передней панели между Fluence и Megane минимальные. Сходу можно только указать на панель приборов. Если у хетчбека шкала спидометра модернизированная, цифровая, то у седана более консервативная и классическая – стрелочная. Дизайн очень гармоничен. Мягкий, успокаивающий с большим количеством плавно перетекающих одна в другую линии. Стоит отметить, качество материалов под стать этому стилю. Как и у предшественников, центральная консоль сделана из приятного на ощупь пластика.

Главное отличие, в салоне Fluence гораздо просторнее, нежели в Megane, особенно на заднем диване. Потому как седан не просто длиннее на 30 см с лишним, что конечно вполне ожидаемо от такого кузова, но ещё имеет увеличенную, в сравнении с хетчбеком колёсную базу. Лишние 6 см, как раз пошли на дополнительный простор для ног задним пассажирам. Вроде бы и не такие большие прибавки, но внутри они очень заметны. Сидеть свободно можно практически во всех направлениях.

Renault Fluence 2013


Интересно, что вопреки мнению о том, что седан зачастую менее практичен, нежели хетчбек, Renault Fluence ничем не отличается от своего 5-го дверного собрата. Таким образом, объём багажника достигает 470 литров, к тому же и этот показатель можно увеличить, если сложить спинку заднего дивана.

При этом, всё спокойствие и гармония ничто, если автомобиль не способен обеспечить её на ходу, но это явно не про Renault Fluence. Да не спорт кар, но зато какой комфорт! Почитать тест драйв Renault Fluence можно в следующей статье.







Вернуться