
Honda CR-V предлагает очень комфортные настройки подвески и шасси. Парусность, присущая кроссоверам, как классу, почти не ощущается. Шумоизоляция улучшена кардинально. А полный привод теперь больше ориентирован на асфальт, нежели на offroad. Многодисковая муфта, которая стояла на предыдущей модели заменили на электронную. Она включает задние колёса только после пробуксовки передних.
Расход топлива – 6.5 литра на дизеле и 9 литров на бензине. Это то, что мы получили в ходе теста. Да, режимы использования этого автомобиля изменены. От кнопки ECO до разноцветной подсветки и чисто деловых опций.
Давайте заглянем внутрь. Внутри хондовская стилистика и улучшенные материалы. При том, что автомобиль стал короче, салон стар более просторным. Огромный подлокотник, количество ниш и боксов просто зашкаливает. Обзорность почти панорамная, а возможность трансформации кресел может превратить CRV в универсал.
Не хотите называть CRV кроссовером? Ради Бога, это ваше право, за ваши деньги, которые приближаются к отметке в 40 000$. Вы его можете называть своим собственным классом. Но то, что Honda создала яркий и интересный автомобиль – это факт. А играть в определения и сегментные проволочки – это уже персональное право каждого из нас.