
Ошибка украинского менталитета в том, что мы говорим про кроссовер. И имеем в виду сегмент, который деребанят между собой Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Subaru Forester и Honda CR-V.
Для цивилизованного европейца уже не нужны эти кроссоверные понты типа клиренса в 20 см или блокировка дифференциала. Ему необходимы: легковая посадка, удобные кресла, тишина и комфорт. Ему нужны качественные материалы и разумный расход топлива, кондиционер с ионизатором и подогрев разных частей тела. Так вот все эти аргументы есть у новой Honda CR-V 2013.
Для новой Honda CR-V японцы создали грамотно сформированную внешность. Дизайн динамический и выразительный. Он явно привлекает молодую аудиторию и при этом не отталкивает более зрелых водителей, которые думают головой, а не полагаются на эмоции.
Колёсная база аналогична с предыдущим поколением CR-V. Но новая генерация стала более низкой, широкой и короткой. И это честно говоря совсем не кроссоверные новации. К слову как и клиренс. Вместо 185 мм у предыдущего поколения, тут мы имеем 165 мм. На целых 20 мм меньше. И это уж очень странно.
CR-V будет с дизельным мотором, ручной коробкой и передним приводом. Итак, что же мы имеем в новом поколении фактически культового кроссовера? А имеем мы очень сбалансированный и эффектный автомобиль. Это более универсальный и повседневный кроссовер. Его шасси настроили под европейские дороги, да и двигатели тоже. Имеется 2 бензиновых двигателя. Двухлитровый на153 лошадки и 2.4 литровый на 185 сил. Так же есть дизель. Мотор 2.2. литра на 148 лошадей. Благодарю за внимание.