
Огромные воздухозаборники, нахмуренные фары, громадные 18-ти дюймовые колеса, в общем спортивный облик. Да, всё верно, но говорить об экстерьере этого автомобиля как-то не хочется. На мой взгляд, достаточно сказать, он красив, точка. Лишь расставим акценты. Всё-таки перед нами родстер. Многие конкуренты уже отказались от применения в своих кабриолетах тентовые крыши в пользу жёсткого складного верха. У нашего ТТ всё сделано по старинке. Тут обыкновенная мягкая кровля.
Audi TT – это автомобиль для отъявленных эгоистов. Здесь удобно, просторно, комфортно но только себе любимому. В родстере по определению нет места на задних сидениях. Сам салон – ода немецкому качеству и технологичности. Но при этом дизайн весьма незатейлив и традиционен. А вы знаете, что аббревиатура TT расшифровывается как Tourist Trophy. Так называлось старейшее ралли, впервые прошедшее по дорогам Британии ещё в 1905 году. Докажет ли автомобиль право носить сей шильдик?
Источник движения нашего Ауди – 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3.2 литра. Для такого внушительного литража он выдаёт скромные 250 лошадиных сил. Учитывая малую массу автомобиля, чего создатели добились благодаря алюминиевой конструкции, глазом не успеваешь глазом моргнуть как машина достигает первой сотни. Однако 6-ти цилиндровая модификация лишь немногим быстрее более доступной, 4-х цилиндровой версии мощностью в 200 лошадей. Разница в разгоне до 100, менее 1 секунды. Когда скорость достигает отметки в 120 км.ч. из кузова поднимается антикрыло. Спойлер придаёт автомобилю дополнительную прижимную силу, которая способствует устойчивости.
Руль не то чтобы расхлябанный, но хотелось бы поострее. Немецкое купе проходит повороты со стопроцентной уверенностью. Ни сносов, ни заносов. И всё благодаря полному приводу. В обычных условиях передаётся только 15% крутящего момента, но при пробуксовке это соотношение может изменяться.
Расход топлива поражает, в городе составляет 13 литров. Далеко отъезжать от заправки страшновато.
Пижонский и очень красивый автомобиль. От динамики и ездовых характеристик я ожидал большего. В общем эта модификация дороже и немногим лучше базовой 4-х цилиндровой. Но факт остаётся фактом, ТТ не оставил меня равнодушным.