
Теперь, когда садишься внутрь понимаешь, что машина напичкана всевозможными опциями, как какой-то представительский седан. Здесь даже есть вентиляция сидений. И это только вершина айсберга. Здесь и кожаный салон и камера заднего вида и даже подогрев задних сидений. Чиновники конечно наврядле заинтересуются Cerato, ну а там, чем чёрт не шутит. Машина будет предлагаться с двумя двигателями. 1.6 и 2 литра. Оба двигателя бензиновых. В первом случае – это 135 лошадей, а во втором – 150. Цены на машины ещё не объявлены, но покупка двухлитровой версии скорее всего не будет оправдана из-за слишком высокой цены. Причём первые живые машины доедут до нас только осенью, тогда как 1.6 будут продавать в конце весны.
Автомобиль доработали по всем фронтам. На самом деле этот автомобиль сложно сравнивать с предыдущим. Это абсолютно разные автомобили. И разница в том, что и как здесь сделано просто бесконечна. На удивление, значительно улучшилась и шумоизоляция, а это вечный бич всех бюджетных автомобилей. От этой бюджетной машины даже не ожидаешь такого комфорта. Вот только двигатель подкачал. 1.6 ну совсем уж слабенький. Не добавляет скорости и 6-ти ступенчатый автомат. Переключение происходит с ощутимой задержкой, что окончательно убивает желание резко ускоряться. Не помогают даже под рулевые лепестки. Машина с ними не разгоняется быстрее. Нехватка мощности сказывается и на расходе топлива. На трассе получилось 8 литров, а ведь машина то маленькая. Сейчас столько кушают только большие седаны. В городе стоит ожидать традиционного аппетита в 10 литров на сотню.
Подвеска с традиционным корейским поведением. На хорошей дороге – отлично, на плохой – не очень. К примеру лежащий полицейский. Передние колёса проходят хорошо, а вот задняя часть немного пружинит. Рулевое управление – тоже расстраивает. Тут конечно можно настраивать электроусилитель при помощи кнопки на руле, выбирать КОМФОРТ, СПОРТ или НОРМАЛ. Но основная проблема в том, что он закусывает руль. Он делает его не очень естественным. Когда поворачиваешь руль, нужно преодолеть какое-то усилие, и всё бы ничего, но усилие всё время разное. Поэтому теряется связь и понимание между водителем и автомобилем. Единственный нормальный режим – КОМФОРТ, но всё равно прикусы есть.
Что в сухом остатке? Kia Cerato 2013 года действительно вырос из ничего. Теперь он претендует на грозного конкурента младшим комплектациям Фокус, Мазда 3, Королы и т.д. По крайней мере так считают его создатели.