
Подвеска у Opel Corsa сбитая. Она не мягкая, но при этом не шаткая и не валкая, и не слишком жёсткая. Понравилось, как машина входит в повороты. Никаких кренов на поворотах у неё нет, даже на приличной скорости.
Из электроники… В машине есть круиз контроль, датчики света, датчики дождя и кроме того адаптивный свет. У Корсы есть множество комплектаций. Их довольно легко перепутать. К примеру есть комплектация Cosma, а есть Color Edition. Color Edition – довольно интересная машина с яркими полосками и интересным внешним дизайном, но эти полоски можно заказать и на любую другую комплектацию. У нас на Cosma эти полоски тоже есть. Сама машина зелёная, полоски белые, также белые диски и белые боковые зеркала. Стоит весь этот комплект 28 тысяч рублей. Правда единственный и огромный минус – полоски уже отклеиваются.
Пару негативных предложений заслуживают и боковые зеркала заднего вида. У них не очень хороший обзор. Много слепых зон. Они немного зауженные, наверняка в угоду дизайну. А вот салонное зеркало заднего вида очень большое и удобное.
Машина оборудована системой «Парк пилот». Это конечно не автопилот, машина сама не припаркуется, но звуковые датчики будут вам сигнализировать о различных преградах, по степени их приближения.
Opel Corsa получился прикольным и интересным автомобилем. Машину можно оснастить разными дополнительными опциями. Базовая комплектация стоит 470 000 рублей, а заряженный Corsa OPC со всеми опциями может дойти до миллиона.