
Как вы поняли, внешне машина не изменилась. Изменились только боковые зеркала. Они увеличились в объёме и стали куда удобнее. Стоит отметить, зеркала с подогревом. А вот салон претерпел колоссальных изменений. Во-первых панель приборов стала совершенно другой. Она современна, красива, элегантная. Отделочный пластик стал очень хорошим и качественным, действительно приятным на ощупь. Остались некоторые узнаваемые элементы, как например руль, комбинация приборов. Зато центральная панель совсем другая. Есть мультимедийная система с большим дисплеем. Наконец то появилась новая массивная и в то же время современная центральная консоль. Появился новый ряд кнопок. Кнопки стали маленькими и классическими, приятными на ощупь. Появился блок климатической установки. Нижняя часть у Uaz Patriot не претерпела особых изменений.
Сиденья хоть и не очень сильно изменились по эргономике, но очень понравилась обивка сидений.
Под капотом Patriot появились два новых силовых агрегата, которые соответствуют стандарту Евро-4. Первый двигатель бензиновый, объёмом внушительных 2.7 литра, выдающий 128 златогривых. Крутящий момент равен 217 НМ. С этим движком автомобиль можно разогнать до 150 км.ч.
Второй мотор – дизельный. Его объём немного меньше, он составляет 2.24 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт 110 лошадиных сил. Крутящий момент у него на порядок выше, своего бензинового собрата. При 3800 оборотах крутящий момент составляет 270 НМ.