
Компания БВМ давно завоевала статус производителей престижных, быстрых, надёжных и, как правило, больших машин. И самым маленьким автомобилем в линейке баварцев является хетчбек первой серии. Это машина Golf класса.
Внешне выглядит копейка необычно. Из-за длинного капота, и небольшой, в сравнении с ним кабины, машина кажется неуклюжей. Своеобразная форма кузова негативно сказалась на салоне. Внутри BMW очень тесная. Пожалуй самая тесная в Golf классе. Пробраться на заднее сидении крайне сложно, да и ноги поставить просто некуда. Но и это не все мучения. При выходе из заднего ряда, ступни застревают между стойкой кузова и подушкой сидения.
На водительском месте чувствуешь себя гораздо лучше, но не настолько, чтоб отдать без зазрения совести за эту машину около 2 000 000 рублей. Здесь нет роскоши, положенной BMW. Больше всего удивляет жёсткий, и неприятный на ощупь пластик в отделке. Даже бизнес классом тут и не пахнет, хотя радует набор опций, в тестируемой модели.
Под капотом BMW 123 установлен 2-х литровый, 4-х цилиндровый турбо дизель, мощностью 204 лошадки. При этом двигатель расходует всего 6 литров топлива на 100 км. Итак, поехали…

Итак, BMW 123 очень тесная и очень дорогая машина, в сравнении со своими одноклассниками. Зато она очень весёлая и интересная в управлении. Такое впечатление, что каждый раз, один и тот же поворот, она проходит по разному, что может привлечь только отчаянных фанатов марки и приверженцев спортивной езды.