Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

BMW 123


BMW 123Многие россияне по привычке до сих пор считают, что быстрый автомобиль, обязательно должен быть с мощным бензиновым двигателем. Поверьте мне, это не так. И сегодня я вам это докажу на примере BMW 123.

Компания БВМ давно завоевала статус производителей престижных, быстрых, надёжных и, как правило, больших машин. И самым маленьким автомобилем в линейке баварцев является хетчбек первой серии. Это машина Golf класса.

Внешне выглядит копейка необычно. Из-за длинного капота, и небольшой, в сравнении с ним кабины, машина кажется неуклюжей. Своеобразная форма кузова негативно сказалась на салоне. Внутри BMW очень тесная. Пожалуй самая тесная в Golf классе. Пробраться на заднее сидении крайне сложно, да и ноги поставить просто некуда. Но и это не все мучения. При выходе из заднего ряда, ступни застревают между стойкой кузова и подушкой сидения.

На водительском месте чувствуешь себя гораздо лучше, но не настолько, чтоб отдать без зазрения совести за эту машину около 2 000 000 рублей. Здесь нет роскоши, положенной BMW. Больше всего удивляет жёсткий, и неприятный на ощупь пластик в отделке. Даже бизнес классом тут и не пахнет, хотя радует набор опций, в тестируемой модели.

Под капотом BMW 123 установлен 2-х литровый, 4-х цилиндровый турбо дизель, мощностью 204 лошадки. При этом двигатель расходует всего 6 литров топлива на 100 км. Итак, поехали…



BMW 123Мотор работает достаточно тихо. Машинка весьма резво разгоняется. Динамика просто поражает. Всего 7.6 секунды до сотни. А вот плавность хода у БМВ первой серии неважная. Это не чистокровный спортивный автомобиль, но тем не менее, подвеска у БМВ очень жёсткая. Машина сотрясается на каждой кочке. На дорожных колеях лучше быть по внимательнее, руль так и норовит выскользнуть из рук, уж слишком он информативен. И вот ещё один совет. Копейка очень своенравная, поэтому электронные помощники лучше не отключать. Система стабилизации движения зачастую лучше справляется с заносами, чем водители без специальной подготовки. Стоит чуть переборщить с газом, как колёса теряют сцепление, пускаясь в пробуксовку. А в виражи копейка может запросто уйти в занос, так что лучше не экспериментировать.
Итак, BMW 123 очень тесная и очень дорогая машина, в сравнении со своими одноклассниками. Зато она очень весёлая и интересная в управлении. Такое впечатление, что каждый раз, один и тот же поворот, она проходит по разному, что может привлечь только отчаянных фанатов марки и приверженцев спортивной езды.







Вернуться