
Дизайн интерьера сделан по образу Range Rover Evoque. Главное, что впечатляет, это внимание к деталям. Каждая кнопочка, каждая строчка пропитана любовью.
В нашей комплектации настоящее буйство дорогих материалов отделки, редких сортов дерева и вообще шика.
Дизайнеры старались сделать дизайн лаконичным и строгим. Количество кнопок, регуляторов и рычагов сократилось в два раза. Нет ничего лишнего. А вот функций только добавилось. Все многочисленные камеры, раздельные дисплеи для водителя и пассажиров, системы безопасности и т.д. Хотя расположение некоторых кнопок сомнительное. В маленьком интерьере Evoque они были удобны, а в большом Range Rover оказались слишком далеко.
От Evoque сюда перекочевала и мультимедиа. Проблема в том, что она работает флегматично. Когда автомобиль переключает музыкальные треки, он делает это очень медленно. Неприлично медленно.
В горах Range Rover Autobiography особенно хорош. Удивительно послушен. Тут прозрачный контроль тяги. Ясное рулевое управление. Если к электронике и мудьтимедиа можно придраться, то вот с точки зрения внедорожных качеств, придраться не к чему. Изобилие блокировок, ассистентов помощи… Здесь есть всё! Удивительно, машина стала навороченней, и в то же время проще в управлении. Даже в самых сложных условиях теперь не нужно думать какие режимы включить. Не нужно понимать, как они работают. Range Rover Autobiography всё сделает сам.