
Правильные свесы, клиренс 22 см, а ещё полный комплект офроудных блокировок, новая система Terrain Response 2 с режимом АВТО.
Это самый революционный Range Rover из всех когда-либо сделанных. Машина полегчала на 420 кг. Она лишилась рамы и получила несущий кузов из алюминия. При схожих пропорциях и размерах значительно увеличилась аэродинамика. Коэффициент сопротивления снизился с 0.38 до 0.34.
Теперь машина может сама определять, какой тип покрытия под колёсами и выбирать нужный режим.
Спереди и сзади здесь многорычажная подвеска, с пневматическими рессорами. Во внедорожном режиме, угол въезда составляет почти 35 градусов. Даже на бездорожье машина демонстрирует свой непоколебимый характер. Глубина преодолеваемого брода значительно увеличилась, и теперь составляет впечатляющие 90 см.
На загородном шоссе, он ведёт себя как круизный лайнер. Ни один лишний шум, ни один лишний звук не проникнет внутрь.
Гамма двигателей осталась по сути такой же. Хотя инженеры обещают уменьшение расхода топлива и количества вредных выбросов. Но теперь все машины едут гораздо лучше. Не забывайте, Range Rover Autobiography похудел почти на пол тонны. В нашем случае попалась редкая комплектация Autobiography. Она напичкана опциями и электроникой по самые "не хочу". Под капотом двигатель от Ягуара. Это v-образная 8-ка с турбонагнетателем. Он выдаёт 510 лошадей. Если нажать педаль по сильнее, то машина даже на скорости начинает шлифовать. Разгон до сотни за впечатляющие 5.4 секунды. Это ещё и самый быстрый Range Rover в истории.