
Неплохо себя показывает и подвеска. Если ехать спокойной, никуда не торопиться, а под колёсами будет хорошая дорога, то к ней никаких нареканий нет. Но вот что странно. Стоит выехать на небольшие неровности, такие как стыки на мостах, люки и т.д. как подвеска выкидывает белый флаг. Она не справляется. На маленьких скоростях это выражается сильной тряской и шумной работой. На больших, снижается курсовая устойчивость. Как только возвращаемся на ровную поверхность, и снова всё отлично и уверенно. Наверняка не в последнюю очередь за счёт снижения клиренса на 1.5 см. Очевидно тем самым инженеры Hyundai обозначили приоритет для Santa Fe всё же на асфальтовой дороге, а не разбитой грунтовке.
В нашей Hyundai Santa Fe 2013 установлен двигатель 2.4 литра мощностью 175 лошадиных сил. В принципе не плохой силовой агрегат, но конкретно для этого автомобиля, его немного не хватает. Вернее сказать, хотелось бы по мощнее…
Вес машины вырос почти на 150 кг, а мотор остался прежним. Разгон до сотни у Hyundai Santa Fe занимает более 11 секунд. Показатель так себе. Расход топлива, без спешки, в смешанном цикле составил 14.2 литра. Для мотора 2.4 многовато…
Ещё из недостатков хочется отметить плохую обзорность. Мало того, что в плохую погоду дворники практически не справляются со своей работой, так ещё и оставляют неочищенный участок в 5 см около передней стойки. Слепую зону увеличивают и сами стойки. Толщина которых составляет примерно столько же. Оправданием может послужить размер автомобиля, который по габаритам приблизился к флагманскому AX55. Например для меня эта машина великовата. Мне неудобно положить руку на подлокотник. Он слишком далеко от руля. Боковая поддержка сидений довольно слабая. Секрет в том, что машина рассчитана на тучных людей. Они тут себя будут чувствовать комфортно.