
У владельцев даже современного Hyundai, первое ощущение после посадки в этот автомобиль, вызовет восторг. Здесь всё сделано реально круто.
Пугающий примитив корейских автомобилей остался в прошлом. Любая кнопка проработана и качественно сделана. Приятно нажимается. Но как говорится дьявол кроется в деталях. Пока не начнёшь пользоваться, пока смотришь картинки и видео, кажется, что всё отлично. А вот при реальной эксплуатации начинаешь замечать огрехи. Как будто инженерам чуть-чуть не хватило времени доработать всё до ума.
Например руль. Хороший, добротный руль. Достаточно удобной формы. Есть приливы для рук. Огромное количество кнопок, для управления всем, чем только можно. Но при всё этом, он тонкий. А это не соответствует современным трендам и это не очень удобно.
Бортовой компьютер сделан цветным. Тут приятная глазу графика. Но как только начинаешь пытаться им пользоваться, понимаешь, что логика у него своеобразная. Во первых, чтобы нажимать на кнопки, нужно перемещать руки, а во вторых отвлекаться но поиск пункта меню. А несколько кнопок, которые есть на руле, как правило не работают.
Самая главная фишка интерьера – электронные навороты. Подогревы сидений, электропакет – этим никого не удивишь. А вот парковочный автопилот и навигация Navitel с пробками и обозначениями радаров скорости – вот это интересно. Работать навигатор мог бы и пошустрее. Но это уже придирки.
Сложно промолчать и про магнитолу. Огромный цветной дисплей, один из самых больших в своём классе. И сделан он с хорошим HD разрешением. Хотя опять же есть небольшие проблемы. Например, заряжать Iphone 5 она не может, но музыку с него читает.