
Но мне по нраву роль рулевого. На водительском месте, тоже более чем просторно. А вот с эстетической точки зрения, немного подкачало оформление интерьера. Вставки под дерево тут смотрятся не натурально. А как вам зеленоватая пластмасса на центральной консоли? Разве японцам не видно, что она тут мягко говоря неуместна. Хорошо хоть к оснащению вопросов не возникает. Toyota Camry 2010 укомплектована по высшему разряду.
Под капотом самый мощный в гамме двигатель. 6-ти цилиндровый бензиновый мотор, при рабочем объёме 3.5 литра развивает 277 лошадиных сил. Господа, готовьте ваши деньги. Транспортный налог будет немалый… Да и аппетит у него будь здоров.
А вот какой-то сумасшедшей динамики этому седану двигатель не придаёт. Машина ускоряется резво, но не более того. По части бесшумности и плавности хода, модель способна потягаться с представительскими седанами. Когда машина идёт далеко за 100 км.ч. для водителя и пассажиров это совсем незаметно. Удовольствия от вождения Toyota Camry я лично не получаю. Лёгкое неинформативное рулевое управление, слишком мягкая подвеска, не способствуют скоростному маневрированию. В прочем крупные седаны для гонок и не предназначены. Их основная задача – комфортное передвижение экипажа. С этим Toyota Camry успешно справляется.
Для своей цены, Toyota Camry конечно не плохой автомобиль, что и подтверждает высокий спрос. Но сегодня у Toyota появилось множество конкурентов.
Toyota Camry надёжный, долговечный, неприхотливый к топливу автомобиль, но всё таки не хватает в нём какой-то перчинки.