
Мнение японцев вполне разделят и наши соотечественники. Suzuki SX4 уже успел стать бестселлером. В чём секрет популярности? Сейчас и узнаем.
Первое, что бросается в глаза – это высокий дорожный просвет. У Suzuki SX4 клиренс превышает стандартные размеры, а это заметно облегчает эксплуатацию, на наших, далёких от идеала дорогах.
Салон автомобиля не вызывает никак противоречий. Комплектация здесь такая, какая должна быть в настоящем японском автомобиле. Базовое оснащение в Suzuki SX4 включает в себя ABS, электронную систему распределения тормозных усилий, нелинейный усилитель тормозной системы, электропривод стеклоподъёмников, обогреватель зеркал, имобилайзер, подогрев сидений, кондиционер, противотуманные фары, встроенную аудиосистему, литые диски и систему запуска без ключа. Дополнительно Suzuki SX4 может быть оборудован электронной системой стабилизации. Но и это ещё не всё. В моторном отсеке Suzuki обосновался бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Двигатель работает практически бесшумно. В салоне на холостых оборотах его вообще не слышно.
Разгоняется машина шустро и динамично. Табун японских лошадей, вырываясь наружу через передний привод, просто уносят небольшой автомобиль в сторону горизонта. А 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, как меч самурая, короткими и точными движениями отсекает всех желающих за тобой гоняться.
Кстати, обзорность здесь тоже превосходная. В передних массивных стойках вмонтированы стеклянные вставки, что позволяет контролировать любые манёвры. Да и управляемость самого автомобиля, с достаточно высоким кузовом, очень адекватна и предсказуема. Хотя распугивать собратьев по потоку не стоит. Всё-таки не спорт кар, а достойный семейный автомобиль для любого возраста.