
А вот дизайн салона не подкачал. Французы всё сделали с присущим им вкусом. Выверенные линии, отличный подбор, высокое качество материалов, но эргономика подкачала. Все кнопки управления расположены на столько же оригинальны, на сколько и неудобно.
Renault Laguna конечно не малышка. Но и просторной её не назовёшь. И вроде бы не тесно, но не хватает каких-то парты тройки сантиметров. В общем фасон салона в скроен под утончённый французский силуэт.
На задний ряд людям от 170 и выше вход вообще воспрещён. Короткий и низкий диван сразу отбивает желание ездить сзади. В путешествие с большой компанией тоже не отправишься. Реально тесно.
Двухлитровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, лёгкий старт с места, уверенный разгон. 140 лошадей для города должно хватить, но всё-таки мотор скучноват. И руль на удивление тугой, как будто бы не работает электроусилитель. Французская механика работает в своём стиле. Нечёткие включения, большие ходы. С российской второй бедой Renault Laguna справляется. Не сглаживает конечно, но справляется. Однако на скоростной прямой, Renault Laguna раз за разом кажется расхлябанной.
Всё бы ничего в этой машине, но есть особое но. В ряду своих французских одноклассников Пежо 407 и Ситроен C5, Renault Laguna выделяется более высокой ценой. Хотя по многим показателям уступает им. Быстрая реакция, устойчивость, комфорт и тишина – вот обещанные показатели Renault Laguna 3. Что сказать, слукавили слегка французы.