Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Seat Ibiza 2010


Seat Ibiza 2010Автомобиль Seat Ibiza 2010 года. Эмоции начинают бить через край. Стоит только взглянуть на Ibiza. Это испанское спортивное купе не привычно агрессивно. Глядя на его отточенные формы, геометрически вымеренную радиаторную решетку, головные фары и задние фонари, кажется, что перед тобой не автомобиль, а мускулистый бычок с испанской корриды. И это не спроста. Над дизайном нового поколения автомобиля Ibiza сам Люк Донкервольке, который между прочим, в своё время разрабатывал дизайн для Ламборгини.

До заоблачного уровня культового автомобиля, дизайн Ibiza конечно не дотягивает, но рука талантливого мастера чувствуется в каждой линии кузова. Дизайн интерьера салона этого кара – также необычен, как и его внешний вид. Интересно смотрятся колодцы приборов. Стильный 3-х спицевый руль и блок управления музыкальной системой. А вот климатическая установка оформлена скучновато. Это сразу бросается в глаза. И куда только смотрел Люк Донкервольке. Что же касается пластика, то он такой же твёрдый, как и характер этого автомобиля. На машине с таким претензионным дизайном, хотелось бы и отделку по серьёзнее.

Seat Ibiza подают как спортивный автомобиль. Поэтому под капотом ожидалось увидеть мощный двигатель. Но что это? 1.6? 105 лошадей даже для этого объёма как-то не серьёзно. Я уж не говорю, что автомобиль укомплектовано спортивными креслами с боковой поддержкой.

Вложились в дизайн… Сэкономили на двигателе. В результате Seat Ibiza разгоняется очень посредственно. На больших оборотах тяги явно не хватает. Обидно. Порицания так же заслуживает слишком длинный ход педали сцепления. Это может серьёзно вывести из себя, особенно в пробках. Хорошо хоть передачи включаются чётко.
Seat Ibiza 2010

Спортивный характер этого автомобиля кроме внешнего вида выражается в остром руле, отсутствии кренов и в жёсткой подвеске. Благодаря ей, езда по российским дорогам будет сравнима со скачками на строптивом быке. Неровности на дороге подвеска абсолютно не гасит.

Seat Ibiza вызвал у меня разные эмоции. Самая главная из них – недоумение. Почему автомобиль со спортивным имиджем, ведёт себя как видавший виды пенсионер.







Вернуться