Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Jeep Grand Cherokee SRT-8


Jeep Grand Cherokee SRT-8Когда делали эту машину, явно была борьба между инженерами по моложе и инженерами по старше. Тут победили деды. Они сделали действительно быстрый и заряженный автомобиль. Но вот с электроникой тут беда. Из продвинутых опций, тут только доступ в салон и запуск мотора без ключа и активный круиз контроль.

Спортивный салон сделан по старинке. Абсолютно унылый дизайн панели украшен большим количеством карбона и даже настоящего алюминия. Причём в этом плане они не экономили. На руле целая «грудь» от робокопа. При этом основные вставки, которые здесь используются – сделаны из пластика. Американцы не постеснялись. Они вяли и воткнули в салон «столешницу» покрашенную в серебристый цвет. Очень странное ощущение оставляет рулевое колесо. Сначала вы касаетесь качественной кожи, а потом жуткой абразивной пластмассы сзади руля…

Здесь установлена продвинутая магнитола, с большим цветным тачскрином HTC, и даже с внутреннем жёстким диском. Она воспринимает Айфоны и Айподы. Но удивить ей кого-то сейчас тяжеловато. Разрешение дисплея такое, что похвастать им можно было разве что в 2000 году. Но, чтобы потешить самолюбие владельцев Jeep Grand Cherokee SRT-8, я могу сказать, что именно такая магнитола стоит в Ferrari FF.

Новый Grand Cherokee SRT-8 легко отличить по фирменной облицовке радиатора. А по грозному обвесу и вставкам на бампере понять, что лучше с ним не связываться. Новый внешний вид, модные светодиоды и конечно амбиции.

Двигатель здесь 6.4 литра. Единственный режим, где машина хоть как-то похожа на внедорожник – это «Снег». Именно в этом режиме распределение мощности примерно одинаковое между передней и задней осью. Во всех остальных случаях 65% подаётся на переднюю и 35% на заднюю. Теперь можно эффектно ездить боком и делать это быстро. На укатанном снегу или люду можно повеселиться на славу. А вот на асфальте всё становится по другому. Вот где можно ощутить 468 лошадей, 624 НМ. Разгон до сотни занимает 4.8 секунды. За 3 100 000 рублей ничего быстрее вы не найдёте (с таким клиренсом и полным приводом). Правда машина 2013 года обойдётся чуток дороже – 3 500 000 рублей. Инфляция наверно…
Jeep Grand Cherokee SRT-8

В повседневной эксплуатации он весьма своеобразен. Очевидно, что создатели его делали как машину выходного дня. Экономия топлива? Отключение цилиндров? Система Старт-Стор? Ничего этого нет. Средний расход на этом автомобиле в городе составляет 20 литров. В нём нет продвинутой электроники и он не окружает комфортом, но он круто ездит. Он последний из могикан. Таких скоро не останется…







Вернуться