
По цифрам полный порядок. Характеристики лучше. Разгон быстрее. Но по ощущениям – совсем другая история. Тут есть какой-то диссонанс. Спортивная внешность и достаточно вялая динамика. Ситуацию мог бы спасти мотор 2.5 литра или дизель. Но пока их в Россию не поставляют. Цена двухлитровой версии с опциями и так заметно перевалила за миллион, а тут ещё более мощный мотор… Большим изменениям подверглась и подвеска автомобиля, особенно задняя часть. Машина стала гораздо комфортнее. Опять же всё говорит о комфорте, но не вяжется со спортивной внешностью.
Получается новую Mazda 6 нужно выбирать сердцем, а уж с такой внешностью не поддаться чарам будет нелегко. И уже не важно, что за SKYACTIVE у неё внутри, на сколько дороже она стала. Технологии технологиями, а брать её будут, так же как и раньше, исключительно за красоту.