Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Диссонанс спортивной внешности и динамики Мазда 6

Диссонанс спортивной внешности и динамики Мазда 6


Диссонанс спортивной внешности и динамики Мазда 6Вообще внутри есть какое-то ощущение психологической тесноты как в спортивном болиде. Это помогает сосредоточиться над управлением автомобиля, настроится на более активную езду, но связка автомата и мотора думает иначе. Коробка кстати, тоже новая. Она наконец-то 6-ти ступенчатая, но очевидно настроенная на экологию, а не спорт. Претензий к ней особых нет, она достаточно быстро переключается, имеет ручной режим, но при этом машина почему-то медлительная. Разгон до сотни занимает 10.6 секунды. Ну это как-то многовато мне кажется.

По цифрам полный порядок. Характеристики лучше. Разгон быстрее. Но по ощущениям – совсем другая история. Тут есть какой-то диссонанс. Спортивная внешность и достаточно вялая динамика. Ситуацию мог бы спасти мотор 2.5 литра или дизель. Но пока их в Россию не поставляют. Цена двухлитровой версии с опциями и так заметно перевалила за миллион, а тут ещё более мощный мотор… Большим изменениям подверглась и подвеска автомобиля, особенно задняя часть. Машина стала гораздо комфортнее. Опять же всё говорит о комфорте, но не вяжется со спортивной внешностью.

Получается новую Mazda 6 нужно выбирать сердцем, а уж с такой внешностью не поддаться чарам будет нелегко. И уже не важно, что за SKYACTIVE у неё внутри, на сколько дороже она стала. Технологии технологиями, а брать её будут, так же как и раньше, исключительно за красоту.







Вернуться