
Климат контроль не простой, а двух зонный, что в этом классе встречается не так уж и часто. Стерео система располагает 6-ти зарядным чеенджиром, внешним усилителем и сабвуфером. Меломаны будут довольны.
Мне по душе оформление салона. Отличная кожа с бордовым кантом и синяя подсветка приборов выглядят очень стильно. Под капотом обитает 4-х цилиндровый, дизельный силовой агрегат, мощностью 150 лошадок и объёмом 2.2 литра. Величина крутящего момента в Santa Fe составляет 350 Нм. Ни один прямой конкурент не может похвастаться таким показателем. Машина прёт словно танк, абсолютно не важно, едет ли машина в гору или катится вниз, загруженная они или порожняя, тяги двигателя в любом случае достаточно, для того, чтобы сделать резкий рывок вперед.
Примечательный момент, если бензиновые версии снабжаются 4-х ступенчатыми автоматическими коробками, то дизельная модификация идёт с самым современным 5-ти ступенчатым автоматом. Он переключает передачи очень чётко и без задержек.
Самый главный козырь Santa Fe – это комфортабельная подвеска. Столь мягкий ход сделал бы честь даже солидному седану. Машина степенно покачивается на неровностях, а дорожные ямы отзываются в салоне лишь шлепками шин. Правда расплачиваться за это приходится слишком лёгким и недостаточно информативным рулевым управлением. С другой стороны внедорожники не покупают для активного драйва. Владельцам таких машин куда важнее комфорт и способность к преодолению бездорожья. А с этой роль Santa Fe успешно справляется. Автоматически подключаемый полный привод, а также возможность блокировки электромагнитной муфты в приводе задних колёс заметно улучшает проходимость.
Hyundai Santa Fe современный автомобиль как по дизайну, так и по технической начинке. А после выхода дизельной модификации, у него есть все шанцы закрепить успех на российском рынке.