Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Hyundai Santa Fe 2010


Hyundai Santa Fe 2010Возраст Santa Fe более 4-х лет. Однако этот корейский внедорожник до сих пор выглядит современно и привлекательно. Корейцы решили, зачем менять и без того, вполне гармоничную внешность. Они сделали акцент на внутреннее содержание. Снабдили модель дизельным сердцем. Общее впечатление о салоне – эргономичный и комфортабельный. Мне кажется в Santa Fe будет комфортно всем 5-ти пассажирам, здесь действительно просторно. Передние сидения в Santa Fe обладают широким диапазоном электро регулировок, это даст возможность разместиться с удобством.

Климат контроль не простой, а двух зонный, что в этом классе встречается не так уж и часто. Стерео система располагает 6-ти зарядным чеенджиром, внешним усилителем и сабвуфером. Меломаны будут довольны.

Мне по душе оформление салона. Отличная кожа с бордовым кантом и синяя подсветка приборов выглядят очень стильно. Под капотом обитает 4-х цилиндровый, дизельный силовой агрегат, мощностью 150 лошадок и объёмом 2.2 литра. Величина крутящего момента в Santa Fe составляет 350 Нм. Ни один прямой конкурент не может похвастаться таким показателем. Машина прёт словно танк, абсолютно не важно, едет ли машина в гору или катится вниз, загруженная они или порожняя, тяги двигателя в любом случае достаточно, для того, чтобы сделать резкий рывок вперед.

Примечательный момент, если бензиновые версии снабжаются 4-х ступенчатыми автоматическими коробками, то дизельная модификация идёт с самым современным 5-ти ступенчатым автоматом. Он переключает передачи очень чётко и без задержек.

Самый главный козырь Santa Fe – это комфортабельная подвеска. Столь мягкий ход сделал бы честь даже солидному седану. Машина степенно покачивается на неровностях, а дорожные ямы отзываются в салоне лишь шлепками шин. Правда расплачиваться за это приходится слишком лёгким и недостаточно информативным рулевым управлением. С другой стороны внедорожники не покупают для активного драйва. Владельцам таких машин куда важнее комфорт и способность к преодолению бездорожья. А с этой роль Santa Fe успешно справляется. Автоматически подключаемый полный привод, а также возможность блокировки электромагнитной муфты в приводе задних колёс заметно улучшает проходимость.
Hyundai Santa Fe 2010

Hyundai Santa Fe современный автомобиль как по дизайну, так и по технической начинке. А после выхода дизельной модификации, у него есть все шанцы закрепить успех на российском рынке.







Вернуться