
Тройные зрачки светотехники, вычурная форма задней стойки… Этим автомобилем можно любоваться как в целом, так и каждой его деталью в отдельности. Да, действительно, форма Alfa-Romeo Brera хороша.
Салон вполне приличный и стильный. Здесь есть и фирменные колодцы со стрелками, смотрящими вертикально вниз и трио дополнительных приборов на центральной консоли, но срисовано внутреннее убранство с седанов и универсалов семейства 159. И это не есть хорошо. Ведь купе по определению эксклюзивный автомобиль, и значит его дизайн тоже должен быть эксклюзивным, а не слизанным с автомобилей другой серии. Получилось, что все свои творческие силы, как настоящие экстраверты, итальянцы пустили на экстерьер. А вот до интерьеру у них руки не дошли, ну или просто денег не хватило.
Под капотом Brera содержится 185 лошадей в форме двигателя объёмом 2.2 литра. Показатели весьма неплохие. Езда поразила меня своей явной без гармоничностью. С одной стороны – неплохой разгон, а с другой роботизированная коробка передач, именно она и портит впечатление при движении. В автоматическом режиме её переключения очень дёрганные и непрогнозируемые. Для грамотного использования ручного режима нужна определённая привычка. Если уж вы мечтаете о действительно спортивном автомобиле, то не обманывайтесь, выбирайте комплектацию с механической коробкой.
Управление совсем не спортивное. Нет устойчивости в поворотах и отточенных реакций на повороты руля. Да и тормоза самые, что ни на есть, обычные. Не такие подобает иметь спорт кару. Шикарный внешний вид и довольно скромный салон, неплохой двигатель и повадки не свойственные спортивному автомобилю… Утверждение, что Brera является воплощением гармонии, мне кажется в корне не верно!