
Не могу сказать, что тормоза очень резкие, к тому же они малоинформативные, но в принципе поездив некоторое время к этому привыкаешь. Необходимо достаточно аккуратно дозировать усилие на педали и тем самым управлять замедлением автомобиля.
Хотелось бы отметить одно слабое место у китайцев – это шумоизоляция. Если ехать на небольших скоростях, шум не очень заметно, если двигатель не выкручивать очень сильно, то тоже не слышно. Но стоит разогнать автомобиль свыше 100 км.ч. то становятся слишком назойливы аэродинамические шумы. И самое главное, тут не очень хорошая защита колёсных арок. Достаточно проехать по мелкому гравию и в салоне будет достаточно шумно.
В итоге китайский автомобиль может смело конкурировать со своими одноклассниками. При чём не только в цене. У него приятная внешность, хороший салон, неплохие ездовые характеристики и разумеется привлекательная цена при хорошей комплектации. Что же получает покупатель за 280 000 рублей приобретая Chery Kimo? Ответ: 2 подушки безопасности, кондиционер, магнитола, АБС, полный электропакет, что в общем то не так уж мало! Ну а что касается надёжности – то это как всегда покажет практика.