Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Двигатель и ходовая часть Honda Legend

Двигатель и ходовая часть Honda Legend


Двигатель и ходовая часть Honda LegendТеперь самое время перейти к блоку двигателя и ходовой части. Все мы знаем, что у Honda Legend полный привод и двигатель 3.5 литра под капотом. Хочу сказать, что зимой не любить полный привод, это тоже самое что летом не любить холодное пиво. Полный привод у Легенда на скользкой дороге работает просто превосходно. Конечно есть свои вопросы и нюансы, но в целом мне очень нравится, как этот автомобиль едет по льду, по снегу. В общем с этим всё супер!

У нас под капотом почти 300 сил. Сегодня конечно 300 сил и бизнес седан – это нормальный симбиоз. А вот несколько лет назад 300 сил считалось просто космической цифрой и они были доступны только для машин в категории супер кар! Но вот динамики и мощности я как-то не ощутил. В паспорте написано, что Легенд разгоняется до сотни за 7 секунд, это как Golf GTI, но из-за того, что первая передача очень длинная, нет живого и резкого разгона. Да машина разгоняется, динамика присутствует, но нет адреналина. Следующие передачи 2-ая, 3-я, 4-ая, уже немного короче, и только там начинаешь чувствовать азарт и динамику. Но вот на старте со светофора – резвости не наблюдаю.

У Honda Legend на панели приборов есть специальный монитор – это индикация того, как работает полноприводная система, прямо сейчас в данный момент. Она показывает, на какое колесо в данный момент передаётся максимальный крутящий момент, какое колесо имеет максимальное сцепление с дорогой. Например когда мы стартуем на сухом асфальте, то видно, что сначала тянут передние колёса, а потом, если например скользко, то по не многу подключаются задние. В повороте мы видим, что на внешнее колесо идёт больший момент, чем на колёса которые находятся в середине радиуса поворота.







Вернуться