Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Honda Legend - часть 1


Honda Legend - часть 1Сегмент полноприводных бизнес седанов на нашем рынке представлены в основном немецкими моделями. Мы все знаем Audi A6 Quattro, BMW 530x и Мерседес E класса Fomatic. Есть и японцы, среди них – это Lexus GS 350, Infinity M35x и есть ещё Acura. Но Acura официально не поставляется, а её заменяет Honda Legend. О ней мы сегодня и поговорим.

Если я не ошибаюсь, это уже 4-ая генерация седана. Но ни в одном из поколений Honda не имела такого существенного успеха в этом сегменте. Это своего рода визитная карточка марки в классе.

Наш тест разбито на 3 отдельных блока: кузов и салон, двигатель и ходовая часть, финансы и конкуренты. Так вот в каждом из этих блоков машина может набрать максимум 10 балов.

Традиционна начнём с кузова. Скажу, что после рестайлинга Legend не очень то изменился. Основные отличия от предыдущих генераций – это новая передняя и задняя оптика и несколько элементов внешнего декора. Так же мало изменений и в салоне. Но нужно отметить, что постоянная конкуренция с премиум марками Audi и BMW научили японцев изготавливать всё очень качественно.

Непонятно одно, если это машина премиум класса, то почему у неё салон такого цвета. Теперь давайте посмотрим на рулевое колесо. Складывается впечатление, что мы сели в грузовик. Как по мне руль слишком большой, к тому же ободок очень тонкий. Он не очень удобно ложится в руку. Но это не самое главное.

Давайте посчитаем количество кнопок на руле. Их аж 15. Плюс ко всему 2 лепестка для переключения передач за рулём. Как по мне – это откровенно много. Кстати, это рекорд по количеству кнопок, которые я видел на рулевом колесе.







Вернуться