
В первую очередь привлекает к себе внимание новый, 4-х спицевый руль в спортивном стиле. Центральная консоль избавилась от прежней угловатости и получила смелую, бочкообразную форму. На конец цветной монитор из недр консольной панели больше не выдвигается. Он теперь установлен стационарно и всегда на виду.
Одними только дизайнерскими новшествами дело не ограничилось. Шведы установили в этот седан новую систему Вольва Сенсус, она упрощает взаимодействие между водителем и автомобилем. Благодаря этому устройству, многим бортовым оборудованием можно управлять с помощью кнопок, расположенных на руле. Кроме того по каналу блютуз можно не только принимать звонки с вашего телефона, но и проигрывать с него музыку.
Бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель, как и прежде, рабочим объёмом 2.5 литра, однако мощность его увеличили до 231 лошадиные силы.
Автомобиль приятно удивляет не типичным для скандинавов темпераментом. При старте, тело вжимается в кресло, словно едешь не в обычном седане, а в спортивном купе. Причём расход топлива при такой динамике остаётся в рамках разумного. В городских условиях, на 100 км пути машина съедает около 14 литров бензина.
Главный и комфортабельный, именно эти слова лучше всего характеризуют Volvo S80. А ещё он безопасный. Ведь теперь он сам замечает пешехода на проезжей части, при скорости свыше 30 км.ч. автомобиль существенно сбросит ход, а если вы ехали медленнее, остановится полностью.
Преобразования явно пошли седану на пользу. Он стал более современным и симпатичным.